ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Вторник, 12.12.2017, 03:26
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Памятки для родителей

    Памятки для родителей

    Тактика  родителя  по отношению к детям,
    занимающим неблагоприятное положение в коллективе.

    1.Отказаться  от частого  подчеркивания способностей одних  и неуспехов других.

    2. Отказаться  от прямого противопоставления детей друг другу.

    3. Не «пилить» и не ругать при всех.

    4. Замечать даже маленькие  успехи слабых, но не подчеркивать это  как нечто  неожиданное.

    5. Постоянно  подчеркивать, что отношения в семье должны определяться не только  успехами, но и  теми добрыми делами, которые совершил ребенок для других.

    6. Чаще  разговаривать с замкнутыми и «неинтересными» ребятами, ведь положение ребенка во многом  подражательно.

    7. Бережно относиться к женской гордости и мужскому  достоинству.

    8. Все, что  происходит с ребятами,  принимать всерьез.

    9. Внимательно относиться ко всем внешним проявлениям личности ребят.

    10. Изучать свойства каждой личности, взятой  изолированно и  в соприкосновении с другими.

    11. Определять  мотивы поведения, выяснять причины каждого отклонения.

    12. Изучать  круг интересов, выяснить, чем может быть  интересен каждый  для других.

    13. Учить ребенка анализировать свои действия.

     

    Рекомендации родителям  гиперактивных детей  с истерическими реакциями

    1.   Игнорировать истерические реакции.

    2.   Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики.

    3.   Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

    4.   Не стремиться угодить.

    5.   Не обращать  постоянно внимания на  его плохое поведение- это ему и надо подсознательно.

    6.   Чаще давайте  понять, что он вправе  сам  решать  и нести ответственность за свои решения и поступки.

    7.   Занять  таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться  среди своих  сверстников, а не поведением, так как неутомима жажда признания.

    8.   Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.

    9.   Требует  много льгот для себя.

    10.  Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.

    11. Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков – одно замечание или наказание.

    12. Пусть эмоции будут проявляться  бурно, но не грубо, а рамках дозволенного.

    13. Усилить четкую  систему поощрений и наказаний (наказание- неподвижностью) Такое наказание он запомнит.

    14. Если ребенок  осознал  проступок, то с ним  беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
    15. Влияние  всепрощающих взрослых устраняется. Семья как один человек – требования всех членов едины.

    16. Ожесточить режим. Пресекать  бесцельное времяпровождение.

    17. Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.

    18. Не позволять выполнять другое  дело, пока не доделает до конца первое.

    19. Четко  ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

    20. Повышать самооценку, уверенность в себе.

     

    Правила благополучного родителя

    1. Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме.

    2. Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей.

    3. Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком.

    4. Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от взрослых детей.

    5. Хамство и грубость детства практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и тоскливой.

    6. Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих взрослых детей.

    7. Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют себе свою старость.

     

    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2017